a


Don’t _miss

Wire Festival

 

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nullam blandit hendrerit faucibus turpis dui.

<We_can_help/>

What are you looking for?

Редакционная политика

Общие принципы

  • Настоящие правила определяют порядок взаимодействия между авторами статей и редакцией. Если автор навязывает свои правила, то редакция очень расстраивается и может в сердцах перестать работать с таким автором.
  • Все, что мы делаем, пропитано идеологией пользы, поэтому любая статья в журнале должна помогать читателю.
  • Мы пишем для тех, кого считаем равными себе — по уму, опыту, социальному статусу. Поэтому не нужно снисходить до читателя или относиться к нему с обожанием. Достаточно уважать читателя.
  • Главный приоритет для нас — читатель. Его подписка — наш бюджет. Как правило, организационные или текстовые моменты от автора важны только автору. Подумайте о читателе. Ну, или создайте свой журнал.

Периодичность  издания

  • Журнал выходит 12 раз в год. Материалы принимаются непрерывно без всяких ограничений. Но это не гарантирует, что ваш материал опубликуют.
  • Над будущим номером редакция начинает работать за 1,5 месяца до его публикации. Материал лучше присылать за 2 месяца до желаемого месяца публикации.
  • График верстки номеров можно узнать у редакции. Он есть всегда и утвержден на полгода вперед.

Рубрикатор

  • У журнала свой собственный перечень тем, который можно увидеть в рубрикаторе. Оперативно решить эту задачу поможет самостоятельная работа. Понять то, что нам интересно, можно в электронной версии журнала по ссылке e.korpurist.ru
  • У журнала есть своя целевая аудитория, по анализу интересов которой редакция самостоятельно подбирает темы в будущий журнал. Поэтому прежде чем предложить тему или статью — трезво оцените инфоповод: абстрагируйтесь от вашей темы, посмотрите на нее со стороны, действительно ли она касается тех, кто читает наш журнал. Подумайте, как изменится жизнь читателя после прочтения вашего текста.
  • Нас читают: руководители юридических структурных подразделений, ведущие юристы, консультанты, собственники бизнеса. Им, как правило, интересно то, что происходит в законодательстве на глобальном уровне и крутые проекты, лазейки для бизнеса.

Объем статей

  • Журнал состоит из фиксированного количества полос — их 64. При работе с партнером креативного контента — 72. Одна полоса — страница в журнале. Одна страница — максимум 4000 знаков с пробелами.
  • Редакция принимает статьи с объемом от 12 до 18 тысяч знаков с пробелами. Будьте готовы к тому, что на согласование вам придет сокращенная версия статьи, либо в ней будет текст, которого не было в исходнике. Это связано с макетом печатной версии журнала, поэтому исходный объем статьи не влияет на запланированный объем в публикацию. В любом случае, мы найдем, что изменить в ваших материалах. Ни одна статья после редакционной подготовки еще не пострадала.
  • Чтобы узнать количество знаков, необходимо открыть окно «Статистика». В программе Word его можно вызвать через строку состояния, в левом нижнем углу. Щелкаете на блок «Число слов» и смотрите число в строке «Знаков (с пробелами)».
  • Статья меньше 12 тысяч знаков редакция может рассмотреть в некоторые рубрики, в порядке исключения. Например, рубрика «Впечатление» с объемом 2,5 тыс. знаков. В таком случае, формат статьи может кардинально измениться.

Общение и переписка с редакцией

  • Чтобы предложить тему или статью, нужно написать письмо в редакцию. Важно, чтобы вы знали, кому именно пишете и в какое издание. Нам неприятно получать массовые рассылки и письма без персонализации.
  • В переписке мы приветствуем простое человеческое общение, кратко и по делу.
  • Редакцию привлекают письма, в теме которого написана суть вопроса. Кстати, такая уловка поможет вам не затеряться в сотне сообщений.
  • Нам легче принять решение по материалу, если в начале письма находится главная информация, которую вы хотите нам предложить и цель публикации. Изложите один-два абзаца с подробностями, полный текст статьи прикрепите во вложении.
  • Мы любим рассказывать про авторов нашим читателям не только на страницах журнала. Поэтому, было бы здорово, если бы вы присылали ссылки на свои соцсети: ФБ, ИГ, ВК.
  • Если вам не ответили, не огорчайтесь: напомните о себе и сохраняйте историю переписки. Нам иногда сложно найти и вспомнить, кто и когда нам присылал материал. Часто под контролем только информационной повод, который мы оставили в запасе до лучших времен.
  • Беспроигрышный способ испортить отношение с редакцией — это нарушить договоренности. Например, отдать материал сразу в несколько изданий или отозвать материал в процессе его редакционной подготовки. Еще в списке смертных грехов вопрос: «О чем для вас написать?», «Что вы думаете об этой теме?». По сути — это рецензия, после которой авторы уверены, что их материал опубликуют, как только он будет готов. Это не так! Даже наличие положительной оценки статьи — не основание для ее публикации.

Общие условия публикации

  • Предоставлять статьи в редакцию необходимо в электронной форме. Если из редакции нет ответа — это не значит, что статью не видели. Она в редакционном портфеле — на рассмотрении. Но если вы напомните о материале — это не будет лишним. Просим делать это корректно, без наездов. Мы — не роботы. А от страха у нас из портфеля может потеряться материал.
  • Направление статьи на электронную почту работников редакции журнала означает согласие автора на её публикацию в печатной и электронной версии журнала. Также согласие автора распространяется на размещение публикации в открытом доступе в сети Интернет на официальном сайте и социальных сетях журнала. Кроме того, редакция вправе передать текст статьи третьим лицам, если предоставление сведений из статьи носит обязательный характер. Для повышения индекса цитируемости автора и журнала редакция может передать текст иным лицам.
  • Вместе с материалом автор передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право опубликовать текст, изменять текст, использовать в рекламе, перерабатывать, доводить до всеобщего сведения. Исключения из этого правила — обсуждаются отдельно, так же, как и вопрос о гонораре.
  • До утверждения статьи в план на публикацию автор вправе отозвать материал из редакционного портфеля. Такой отзыв достаточно направить на ту электронную почту, на которую была направлена статья. Если автор отзывает утвержденную в плане статью во время подготовки номера или верстки, автор подводит редакцию.
  • Мы не хотим рассматривать опубликованные ранее или предложенные в несколько журналов материалы.
  • Редакция вправе отклонить материалы и не вступать в дискуссию с авторами отклоненных материалов.
  • После публикации статьи в журнале у редакции появляются имущественные права на нее, неимущественные по-прежнему остаются у автора. Поэтому перепечатка, размещение или распространение материалов, которые опубликованы в журнале без предварительного письменного согласия редакции, запрещено — даже со ссылкой на источник. Даже с длинной преамбулой о важности этой статьи. Мы тратим много средств на производство хороших статей. Нам очень неприятно, когда нас пытаются обмануть. Но мы никому еще не запрещали публиковать материалы в других источниках с указанием первоисточника.
  • Даже если политика компании заставляет автора публиковаться в СМИ только через PR или маркетинг — лучше участвовать в коммуникации лично. Игра в «глухой телефон» — наша боль. Поэтому во всех отношениях с авторами мы стараемся работать с конкретным человеком.
  • Мы обязательно высылаем каждому автору бесплатный экземпляр номера. Напишите нам заранее (когда будете согласовывать верстку), если вы хотите получить дополнительные экземпляры. Об условиях можно договориться. Если вовремя нам не написать — мы не сможем заказать дополнительные экземпляры вовремя и прислать вам, так как количество тиража мы заказываем заранее и оно ограничено.

Редакционные процедуры и согласование

  • Редакция вправе производить сокращение и редакционные изменения в статью в соответствии с макетом (см. раздел «Ма- кет»). Вариант статьи к публикации согласовываем с автором (авторами).
  • Мы ВСЕГДА редактируем тексты. Мы отслеживаем, как читатели потребляют материал и знаем, как правильно управлять вниманием читателя, чтобы они вас запомнили. Доверяйте нам, мы — профессионалы.
  • Мы пишем в инфостиле: «Информационный стиль ставит правду на первое место, даже если она неудобная. Даже если все вокруг просят сгладить углы. Информационный стиль борется с перегруженностью и двусмысленностью. Там, где читатель тонет в словах, информационный стиль поможет выплыть». Это цитата из книги «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст», авторы: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева.
  • Редактор может в любой момент попросить вас добавить информацию или ссылки к любому заявлению в вашей статье. Скорректированный вариант текста присылайте в режиме правок. Текст без режима правок — упражнение для редактора «найди 10 отличий». Вы рискуете тем, что мы их не заметим.
  • Во время подготовки материала к верстке и в процессе верстки оперативно отвечайте на сообщение от редакции и будьте готовы согласовать текст максимально быстро. Если у вас нет на это времени — мы снимем материал с публикации и перенести на следующий номер его не сможем. У нас очередь на публикацию.
  • На согласование мы высылаем материал без корректуры. Если вы увидели опечатку или ошибку — не впадайте в панику. Мы еще несколько раз перечитаем. Но если вы сообщите спокойно нам об этом — мы будем вам только благодарны. И нас расстраивает, если вы начинаете противоречить сами себе: согласовали в формате Word, а потом начинаете исправлять то, что согласовали ранее.
  • При верстке журнала текст каждый раз заливается по-разному. Невозможно предугадать, как разместятся строчки и знаки. Если маленький хвостик текста в несколько знаков переходит на новую строку и остается много пустого места, получается — «висяк». Он создает ощущение хаоса и беспорядка в тексте. Мы стараемся от них избавляться, удалять лишние знаки или дописывать. Поэтому, когда в тексте вы неожиданно находите новые слова (но связанные по смыслу с текстом) — это результат игры в «пятнашки», в которые мы играли с дизайнером и корректором.
  • Важно! Если автор корректирует сверстанный текст в формате ПДФ, нужно учитывать каждую букву: вычеркнули 10 знаков, верните их в другом месте или мы допишем их сами. Кроме того, мы не меняем по желанию автора шрифты, визуальное оформление и расположение текста — это неотделимые составляющие макета.
  • ПДФ статьи необходимо согласовывать оперативно! Как правило, в таком формате мы высылаем материал практически на выходе в типографию. Уважайте режим редакции, он не может совпадать с вашим представлениями и вашим реальным рабочим режимом. Часто редакция может работать по ночам, чтобы вовремя сдать журнал.

Макет

  • Авторство. У статьи должен быть один автор. Фото автора статьи мы размещаем на первой полосе, в верхнем левом углу. Если у статьи есть соавторы, их фотографии можно разместить внутри статьи в подверстке или комментарии с указанием, что он соавтор. Но это произойдет, если будет техническая возможность. Если ее не будет, то автор будет один.
  • Лид-абзац. Статья начинается с абзаца с коротким описанием статьи — интриги, о которой читатель узнает из статьи. Заметьте: краткое и немногословное. Это описание ни в коем случае не должно быть скучным и наполненным официальными словами. Цель лида — заставить людей читать дальше. Этот текст мы пишем сами. Этот смертельный номер ещё не удавался ни одному автору.
  • Заголовок. Название статьи — должно быть кратким и отражать тематику статьи. Цель заголовка — привлечь читателя, поэтому он должен быть ярким и не банальным, но не искажать смысл статьи. Тут мы тоже всегда помогаем.
  • Введение. У любой статьи должно быть введение. Введение должно быть коротким. Хорошее введение сразу кидает читателя в пучину. Оно сразу создает конфликт. Сразу начинается с чего-то необычного, злого, нестандартного, конфликтного. Обычно этот текст авторы пишут в конце. А у нас важный принцип — главное в начало. Первая полоса статьи имеет фиксированную высоту.
  • Элементы оформления. Статью всегда сопровождают дополнительные элементы, которые повышают информационную насыщенность статьи. В таких элементах можно разместить текст, который не имеет непосредственное отношение к статье, но тем не менее помогает составить более полную картину происходящего. Редакция полюбит вас еще больше, если вы пришлете помимо текста интересные факты, цифры или истории для таких выносных элементов. Деление на части. Когда перед читателем большая простыня текста, ему кажется, что такой объем текста не осилить. Поэтому текст статьи необходимо разбивать на подразделы с заголовками. При этом каждый подзаголовок сочетается друг с другом таким образом, чтобы их можно было прочитать отдельно от текста и понять замысел статьи.
  • Фотография. Мы хотим запечатлеть автора статьи — читатели должны знать героя в лицо. Но для публикации подходят не все фотографии, например, если файл меньше 2 Мб или не подходящий фон: ковры, меха, животные и архитектурные достопримечательности. Иногда приходится устраивать фотоохоту. Но авторы настолько заняты и неуловимы, что не могут сфотографироваться за счет издания. Тогда вместо фото автора в публикации будет стоять график или иллюстрация.

    Важно! Фотографии за счет издания — наше имущество, автор которых — фотограф. Поэтому если вы использовали фото в другом издании без разрешения, знайте, где-то в этот момент плачет один фотограф и сильно обижается на вас редакция журнала.

Кратко об инфостиле

  • Текст статьи должны понимать не только узкие специалисты в конкретной области. Он должен выглядеть как единая комплексная статья. Весь материал должен не только объяснять причину события, но и давать четкий ответ на вопрос «как применить на практике?».
  • Мы всегда убираем штампы. Штамп — шаблонный приём или стереотипный смысловой мотив. Вместо оценочных суждений — факты. Не используем просторечия.
  • Избегаем повелительного наклонения. Мы не даем непрошенных советов. В остальных случаях мы ничего человеку не приказываем. Можем говорить о правах или ситуациях, но не даем назидательные советы.
  • Все, что можно проиллюстрировать — иллюстрируем примером. Вместо абстрактных советов и определений — конкретные и наглядные таблицы или инфографика.
  • Убираем избыточные подробности и поток мыслей, чтобы выделить авторскую позицию. Избегаем бессмысленных слов и выражений. Например, «своего рода», «своеобразный», “судя по всему”, “очевидно”, “похоже”, “очень». Риторические вопросы тоже исключаем. Смысл всегда важнее слов.
  • Создаем в материале нарратив или сюжет. Каждый раздел и абзац должны вести читателя к цели, даже в том случае если он пробежится только по заголовкам.
  • Все факты и заявления в статье должны быть подкреплены ссылками на авторитетные источники или практику.

«Лучшие юридические департаменты 2021»